Уже на протяжении долгих лет пользователям интернета досаждает продукция недобросовестных рекламных компаний – всплывающие баннеры, имитирующие сервисные сообщения и уведомления, самопроизвольные загрузки, редирект, рассылка спама и т. д. Эта навязчивая и доставляющая пользователям массу неудобств реклама уже порядком всем надоела. И вот, наконец, в компании Google обратили на это внимание и решили запретить размещение подобной рекламы в приложениях.
Компания Google теперь намерена бороться с некоторыми разработчиками, допускающими размещение в своих приложениях недобросовестной рекламы. В связи с этим уже опубликованы новые правила размещения приложений в PlayMarket (официальный магазин приложений). Согласно этим обновленным требованиям под запрет попали следующие виды рекламы:
- Всплывающие баннеры рекламного характера, имитирующие системные сообщения, уведомления и т. д.(пользователи кликают по ним, путая с настоящими сервисными сообщениями и уведомлениями от приложения);
- Контент, автоматически загружаемый без уведомления пользователя;
- Перенаправление пользователя на другой сайт, выполняемое автоматически вследствие кликов;
- SMS-рассылка спама;
- Реклама порнографии с использованием контента эротического характера.
Кроме того, согласно обновленным требованиям компании Google разработчики теперь обязаны разъяснять пользователям условия, на которых в их приложениях приобретается та или иная продукция. Остается лишь порадоваться, что такой гигант индустрии как Google , через столько лет все же заметил проблемы, которые давно надоели пользователям.